Возврат товара
Как вернуть товар?
- Вы можете отправить товар транспортной компанией на Ваш выбор или Почтой России по адресу:
355000, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 18 И.
Тел.: +7 (8652) 333-130; +7 (962) 440-00-23
- После согласования с менеджером интернет-магазина Вы можете вернуть товар.
Какой товар не подлежит возврату?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
( Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81)
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
- Строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Условия возврата товара ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.
Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
Возврат денежных средств осуществляется:
- Банковским переводом
- На баланс интернет-магазина Rosomaha для последующих покупок
- На карты VISA и MasterCard, с которых осуществлялась оплата заказа
- Наличным расчетом в магазине Rosomaha
- Иные способы возврата денег Вы можете согласовать в индивидуальном порядке с менеджером интернет-магазина
Обращаем Ваше внимание, что:
При возврате денежных средств за товар надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта товара, интернет-магазин берет на себя расходы по пересылке товара.